Развивающие, увлекательные игры для детей в садике «Чудо Остров»

В детском садике для мусульманских детей «Чудо Остров» созданы комфортные условия для детей 1,5-6 лет. Опытные, профессиональные воспитатели сочетают в занятиях интересы малышей и необходимость обеспечивать им качественное всестороннее развитие. Главным развлечением детей дошкольного возраста являются игры. Внимательный выбор вариантов дает возможность превратить занятия в увлекательный процесс, развивать физические и интеллектуальные способности малышей.

Принципы выбора детских игр в садике «Чудо Остров»

Любая детская игра может способствовать развитию ребенка, если грамотно выбрать варианты с учетом возраста. Подвижные, веселые развлечения помогают тренировать костно-мышечную систему, укреплять физическое здоровье. Такие игры используются в занятиях. Но есть и варианты:

  • стимулирующие интеллектуальное развитие,
  • тренирующие память,
  • формирующие творческие способности,
  • позволяющие освоить практические навыки.

Малыши играют с прищепками, бусинами, другими предметами, тренирующими мелкую моторику пальчиков, положительно влияющую на развитие головного мозга. Игра «Подбери пару», в которой дети собирают картинки по парам, развивают логическое мышление. Во время игрового соревнования по шнуровке ребятишки стараются справляться с этими сложными элементами, что позволяет им научиться обуваться самостоятельно. В арсенале наших опытных воспитателей много различных развивающих игр. Поэтому вашему малышу никогда не будет скучно, ведь в садике «Чудо Остров» можно узнать так много нового и интересного.

Педагогика Монтессори, также система Монтессори или метод Монтессори — педагогическая система, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори. Система Монтессори основана на идеях сво­бод­но­го вос­пи­та­ния и находится в русле гуманистической педагогики, важное место уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи дидактических занятий и специально организованной среды..
Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка; свобода в установленных границах; естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.

Мнемотехника — это своего рода конспекты в картинках. Начинать занятия с использованием мнемотехнических приёмов следует как можно раньше, так как у детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный. То есть можно сто раз повторить карапузу стихотворение, но он всё равно будет путать слова и предложения. Однако нарисовав сюжет или представив смешанную схему из картинок, знаков и слов, малыш быстро сообразит, что к чему. Кроме того, мнемотехника помогает:

  • запомнить последовательность действий (например, что за чем надевать перед выходом на улицу);
  • привыкнуть к распорядку дня (обозначив на часах режимные моменты, можно без труда приучить ребёнка выполнять то или иное действие в положенное время);
  • постичь азы чтения (картинки или условные знаки могут сопровождаться словами, буквами, что вызывает у малыша ассоциативную связь между понятием и буквенным образом);
  • повысить внимательность (схемы и таблицы требуют сосредоточенного рассмотрения для полного понимания тех или иных действий);
  • развивать образное мышление (наглядность помогает находить связи между образом и словом).

Развивающие, увлекательные игры для детей в садике «Чудо Остров»